Мы вам поможем
Чем вы рискуете?
- В соответствии с постановлением №38, у вас должны быть установлены определенные цифровые коды ВРИ. Иначе ВРИ считается не актуализированным.
- Госинспекция выдаст акт о нецелевом использовании земельного участка и назначит штраф, если нарушения не будут устранены – последует повторный штраф.
гарантия
или полный возврат средств.
МЫ ЗНАЕМ, КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПЗЗ МОСКВЫ:
- Проведем глубокий предварительный анализ:
изучим публичные и непубличные источники. - Оценим, можно ли изменить ПЗЗ с учетом всех градостроительных факторов.
- Составим четкий план-график внесения изменений в ПЗЗ на старте работ. Он останется неизменным.
- Наши специалисты будут постоянно отчитываться о ходе процесса.
- Разработаем все необходимые документы: межевой план, ПМТ, ППТ.
- Проведем согласование с соседями и с ДГИ, профессионально составим сопроводительные письма.
Заказать звонок
Наш специалист перезвонит вам в течение 15 минут.
Схема работы
Получите консультацию бесплатно
Наш специалист перезвонит вам в течение 15 минут.
наш опыт в цифрах
Наши проекты
Улица 2-я Боевская, д2
Срок реализации проекта:
5 месяцев
На какую сумму сохранили недвижимость:
Ориентировочно 44 млн рублей
Сложности, возникшие в процессе легализации :
1. Госинспекция не могла точно определить дату возникновения самовольного строительства
2. Объект 1890 года постройки и находится на территории крупного объекта культурного наследия
3. У собственника было мало исторических документов по объекту, пришлось запрашивать и формировать архив документов БТИ и прочих исторических документов по объекту
Итог:
Объект был глубоко проанализирован. Была обработан большой массив данных, собранных от собственника, публичных источников, не публичных (закрытых) источников. Сформирована правовая позиция, подтверждённая документами о том, что выявленные площади не являются самовольно возведёнными, а были надстроены в период с 93-го по 95-й год в момент когда зданием владел город Москва.
Сформирован пакет документов и поданы обращения в адрес Госинпекции по недвижимости.
Объект был передан на рассмотрение рабочей группы ГЗК. Было вынесено решение о неприменении штрафных санкций и легализации объекта.
6-го ноября 2018-го года получена выписка из протокола рабочей группы ГЗК, подтверждающая законность существующих площадей и снимающие замечания к объектам капитального строительства. На сегодняшний день проведены новые обмеры БТИ. Объект недвижимости не имеет имущественно-правовых рисков.
ул. Красноказарменная вл. 3 стр. 5.
Срок реализации проекта:
3 месяца
На какую сумму сохранили недвижимость:
Ориентировочно 40 млн. рублей
Сложности, возникшие в процессе легализации:
1. Ни собственник, ни Госинспекция не понимали до конца историю возникновения выявленных метров. Так как здание некоторое время находилось в аварийном, полуразрушенном состоянии, затем было восстановленно в первоначальном виде. Однако, чердачные помещения не были должным образом учтены сначала МосгорБТИ, а затем Росреестром
Итог:
Объект был глубоко проанализирован. Была обработан большой массив данных, собранных от собственника, публичных источников, не публичных (закрытых) источников. Сформирована правовая позиция, подтверждённая документами о том, что выявленные площади не являются самовольно возведёнными, а были надстроены в период с 93-го по 95-й год в момент когда зданием владел город Москва.
Сформирован пакет документов и поданы обращения с оспариванием акта Госинпекции по
недвижимости.
17-го апреля 2019-го года. После ознакомления со всеми представленными нам
документами и описанной позицией, Госинпекцией выданы акты, подтверждающие законность существующих площадей и снимающие замечания к объектам капитального строительства.
На сегодняшний день оформлены земельно-правовые отношения на землю под зданиями и проведены новые обмеры БТИ.
Наше главное конкурентное преимущество — в скрупулезном, индивидуальном подходе к каждому проекту. Мы строго ограничили количество дел, которые ведем одновременно, чтобы уделять каждому все необходимое внимание.
Нам важно выстроить доверительные отношения с заказчиком: как руководство компании, лично контролируем каждый проект, всегда находимся на связи с клиентом.
Все условия работы, ответственность, гарантии зафиксированы в договоре на изменение ПЗЗ участка в Москве или области. В том числе наше обязательство вернуть деньги, если добиться результата не получится.
С кем мы работаем
Доверьте нам
внесение изменений в ПЗЗ
Наш специалист перезвонит вам в течение 15 минут.
часто задаваемые вопросы
Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) — это документ градостроительного зонирования, цель которого — определить основные направления социального-экономического и градостроительного развития городского округа или поселения. Фактически ПЗЗ представляет собой регламент, упорядочивающий процесс застройки и определяющий, какие объекты возможно возводить на земельных участках, а какие нет.
В рамках Правил землепользования и застройки производится зонирование, т.е. выделение конкретных зон со своими характеристиками — правилами использования. Разрабатываются ПЗЗ местными властями, и именно к ним нужно обращаться, если необходимо изменить ПЗЗ.
Как правило, документ включает общую часть (описание базовых требований и норм градостроительного регламента и зон), территориальную (графическое отображение зон с подробным текстовым объяснением) и специальную (тут описываются регламенты застройки). Именно на основе ПЗЗ выдают ГПЗУ — документ, описывающий возможности использования земли и являющийся обязательным при строительстве или реконструкции недвижимости.
Где заказать ПЗЗ на земельный участок? Это можно сделать, обратившись в МФЦ или органы муниципального управления. Получив выписку, вы можете проанализировать, какими правилами регламентируется застройка в настоящее время, и понять, нужна ли смена или корректировка ПЗЗ.
Внесение изменений в ПЗЗ — процедура, необходимая собственникам участка, которые хотят использовать ЗУ не прописанным в правилах способом. Согласно законодательству, процедура возможна при:
— нарушении прав и интересов граждан;
— неэффективном использовании земельного участка или объектов капитального строительства;
— занижении стоимости недвижимости;
— несоответствии застройки и схемы территориального плана;
— в некоторых других ситуациях.
Обратиться для внесения изменений в ПЗЗ Москвы, другого населенного пункта или муниципального округа могут не только собственники земельного участка, но и владельцы расположенных на них объектов капитального строительства, а также граждане, постоянно проживающие на данной территории.
Чаще всего в компанию Help Development обращаются с двумя задачами:
1) Изменить границы территориальных зон. Можно как добиться включения участка в одну из соседних, так и установить новую территориальную зону.
2) Изменить градостроительный регламент. К этой категории относится большое количество случаев — от смены разрешенного вида использования участка до увеличения предельных параметров разрешенного строительства.
Дорожная карта изменения генплана или правил землепользования и застройки в Москве будет индивидуальной для каждого отдельного случая и потребует взаимодействия с большим количеством государственных инстанций. Уникальность подхода компании Help Development заключается в том, что мы детально изучаем ситуацию и проводим глубокий анализ документов, прежде чем давать клиенту какие-то гарантии и подписывать договор. Это позволяет свести к минимуму случаи, когда обозначенные на старте работ цели не достигаются.
Предпроектная экспертиза земельного участка включает:
— сбор данных из открытых и закрытых источников;
— консультации с представителями госорганов;
— получение технического и межевого плана, технического заключения и других документов.
В зависимости от конкретной ситуации для внесения изменений в правила землепользования и застройки потребуется обратиться в Департамент городского имущества, Департамент культурного наследия, Городскую комиссию и Москомархитектуру, Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы или другие органы. Наши сотрудники от лица клиента примут участие в рабочих группах по вопросам внесения изменений в ПЗЗ Москвы, публичных слушаниях и общественных обсуждениях.
Финальный этап работы — внесение изменений в 120-ПП. Изменения должны быть отражены на официальном портале Правительства Москвы. После этого нужно проконтролировать, что сведения о земельном участке в ЕГРН изменены. Можно получить ГПЗУ
с измененными характеристиками.
Процедура изменения градостроительной документации достаточно сложная, поэтому при самостоятельной подаче документов велики шансы получить отказ. Основные причины — несоответствие требованиям генерального плана, правилам планировки или межевания территории, градостроительным регламентам, ограничениям, установленным в соответствии с земельным или иным законодательством РФ. Также пакет документов могут вернуть из-за неправильного оформления или нехватки определенных бумаг.
Соответствующие изменения были внесены в законодательство в 2019 году: Упрощенный порядок подразумевает, что в некоторых случаях возможно изменение ПЗЗ без проведения публичных слушаний. Такая возможность, согласно законодательным актам, предоставляется заявителю один раз. Обратиться в госорганы по упрощенной схеме можно, если в градостроительную документацию нужно внести изменения:
— касающиеся видов разрешенного использования;
— касающиеся изменения предельных параметров разрешенного строительства, при этом каждый из показателей меняется не более чем на 10 %.
Например, упрощенным порядком получается воспользоваться, если необходимо изменить ВРИ земельного участка под уже возведенным зданием или изменить площадь объекта, чтобы легализовать входную группу.
Несмотря на то что процедура внесения изменений в правила землепользования и застройки в Москве по упрощенному порядку стала проще, она все еще требует досконального знания законодательства, прецедентов и механики работы органов исполнительной власти, а также местного самоуправления. Именно поэтому лучше воспользоваться услугой к экспертам Help Development и гарантировать положительный результат.